Курс Таргетированной рекламы

После курса вы сможете пройти весь путь настройки и управления таргетированной рекламой в Вконтакте, Facebook, Instagram от брифа до анализа результатов рекламной кампании.

Записаться
Обучение Таргетированной рекламе

Старт 25 октября

После курса Вы сможете определить, какой из рекламных форматов будет работать наиболее эффективно именно с вашим бизнесом. С 25 октября по 17 ноября, ПН и СР с 18:00 до 21:00 (СБ с 11:00 до 17:00)

10 занятий (40 ак.ч)

80% практики 20% теории. На курсе вы получите системные знания о профессии, которые позволят запустить ваши первые рекламные кампании в соц. сетях и в будущем работать в сфере SMM.

Цена 14 000 руб.

Вы научитесь достигать результата не в виде эфемерных лайков, а в виде конкретных продаж и конверсий.

Кому подходит курс:

Тем, кто планирует начать работать в сфере SMM или уже работает по смежной специальности.

Новичкам

Освойте новую профессию с нуля, настроите свою первую рекламную кампанию, которая войдет в ваше портфолио

SMM-специалистам

Прокачаете текущий навык работы с таргетированной рекламой и улучшите показатели по своим проектам, сможете углубиться в профессию

Маркетологам

Сможете запустить дополнительный канал трафика, научитесь работать с ним самостоятельно или будете со знанием дела контролировать подрядчика

Бесплатный мастер-класс

Пробный бесплатный урок

На уроке вы сможете оценить качество и удобство обучения, познакомится с преподавателями, с группой. Понять подходит ли Вам такой формат обучения и интересна ли выбранная специализация. Познакомимся с основными понятиями СММ. Изучим как оформить продающее сообщество / аккаунт в соц. сетях для дальнейшего продвижения.

  • Лаврова Анна
  • 18:00
  • 25 октября
  • Бесплатно
Записаться на пробный урок

Как проходит обучение:

Идем по порядку, как в проектной работе

Изучаем тему

На уроке разбираем материал с преподавателем, задаём вопросы, укладываем в голове.

Выполняем задания

Получаем домашнее задание на тренировку и закрепление изучаемой темы. На следующем занятие проходит проверка д/з и разбор ошибок.

Прорабатываем проект с наставником

Закрепляем знания и доводим проект до рабочего уровня. К защите получаем готовые рекламные кампании в каждой соц. сети.

Призентуем проект

Готовим презентацию проекта для защиты, учимся оформлять презентацию для заказчика и свое портфолио.

Программа курса

Вас ждут три блока обучения, после которых вы поймете основы интернет-маркетинга и что нужно делать, чтобы начать работу в этом направление сразу после курса.

1 Основы SMM

Учимся основным понятиям СММ, что нужно для получение трафика с данного канала. Как оформить продающее сообщество / аккаунт в соц. сетях для дальнейшего продвижения. Работа с чек-листом продающего сообщества/аккаунта в Инстаграм.

2 Что такое таргетированная реклама.

Определяем разнизу между таргетированной рекламой и контекстной. Основные понятия и термины в таргетированной рекламе. Общие понятия таргетированной рекламы в FB, VK, Instagram. Ретаргетинг. Парсеры целевой аудитории. Возможности и применение.
 

Разбираем какой бизнес можно продвигать таргетингом? 

3 Сбор ЦА, работа с парсером

Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании. Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.

Механика сбора аудиторий с помощью парсеров, обзор программ. Прорабатываем навыки работы в парсере. Выгрузка полученных данных и работа с этой базой по сегментам и в целом.

4 Подготовка рекламных креативов с помощь Сanva

Научимся писать короткие продающие тексты, искать и обрабатывать изображения для разных рекламных форматов. Разберем правила успешного креатива.

На практике поработаем в онлайн-редакторе Сanva и соберем первые креативы для запуска рекламы.

5 Таргетированная реклама ВКонтакте

Знакомство с рекламным кабинетом ВК.

Как выбрать цель для РК, в чем различия. Какие бывают форматы размещения, как выбрать правильный. Разбираемся со всеми инструметами настройки таргета (гео, ретаргетинг, интересы, своя аудитория и т.д.). Как работать со ставками, временем показов, пикселем вк. Как проводить А/Б тестирования.

6 Таргетированная реклама Facebook и Instagram

Знакомство с рекламным кабинетом Facebook Ads Manager.

Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК.

Типы рекламных кампаний. Форматы и виды рекламный объявлений. Основные места для размещения рекламы. Примеры и варианты настройки. Работа со ставками. Мульти объявление в ФБ, как проводить А/Б тестирование.

7 Тестирование рекламных компаний

Учимся находить концентрат ЦА, чтобы выжимать максимум из таргетированной рекламы. Работа с аудиториями: сужение, расширение, автоматизация. Оценка А/Б тестирования, анализ результатов. Оптимизация рекламных кампаний. Что делать, если аудитория или креатив начали выгорать.

Согласования и работа с заказчиком. KPI – выбор, постановка, соблюдение.

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на курс через форму на сайте или другим удобным для Вас способом — получите полное описание программы курса, консультацию специалиста по формату обучения и сможет ли данный курс закрыть Вашу потребность.

Обсудить курс

Что вы сделаете по итогу обучения:

Результат - готовые кампании для продвижения

Работать с целевой аудиторией

Анализировать сообщества, нишу и т.д., для построение карты ЦА. Собирать свою ЦА через парсер.

Создавать креативы без дизайнера

Писать офферы и готовить картинки с помощью Canva для будущей рекламы.

Запускать рекламу в разных соц. сетях

Запускать рекламу через Facebook и Вконтакте. Работать с рекламными инструментами Ads Manager.

Работать с бюджетами и рекламными кампаниями

Правильно выбирать таргетинг и запускать рекламные кампании. Загружать бюджет и привязывать карты оплаты.

Сегментировать и проводить А/Б тесты

Отслеживать эффективность А/Б тестирования. Дробить аудиторию на более мелкие группы для увеличения целевых действий.

Максимизировать эффективность кампаний

Формировать выводы и составлять отчёты. Рассчитывать рентабельность, окупаемость и цену заявки/лида/сделки.

Преподаватели:

Курс ведут практикующие смм-щики.

Лаврова Анна

Лаврова Анна

PR, SMM и контент-менеджмент

социолог, культуролог, кандидат наук. Опыт работы более 10 лет в направлених: PR, SMM и контент-менеджмент, маркетинг, копирайтинг и Event-менеджмент.

Подробнее >>

Истории выпускников:

Здесь вы можете прочитать о том, каких успехов добились наши выпускники.

Ученица Юсупова Ольга

Интернет-маркетинг как двигатель бизнеса

Могу отметить и тот факт, что заказов именно после прохождения курса стало больше, т.к. я начала активно рекламировать свои услуги.

Смотреть больше историй

Запишитесь или получите консультацию:

Наш менеджер поможет с выбором курса и ответит на все вопросы о процессе обучения

Старт курса: 25 октября

Количество: 10 занятий

Группа: офлайн

14 000 ₽

возможна
рассрочка

Обсудим курс?

Данные успешно отправлены!

Заполните форму и мы перезвоним вам, обсудим все вопросы:

    Обязательное поле!

    Ошибка заполнения!

    Курсы в этом направление:

    Этот курс не полностью закрывает вашу потребность? Выберите другой курс с подходящим пакетом инструментов для решения своих задач.

    somealttext
    18 000 руб.

    Курс SMM. Продвижения в социальных сетях

    Сильные знания можно получить только от преподавателей-практиков. Навыки можно отточить только на деле. Именно поэтому наш курс ведут SMM-практики и именно поэтому наши ученики учатся на своих проектах

    somealttext
    15 000 руб.

    Курс по ведению Instagram

    Наш курс «Instagram-маркетолог» даст вам полное понимание функционала и возможностей Instagram от создания аккаунта до запуска рекламных кампаний и аналитики.

    somealttext
    15 000 руб.

    Курс по копирайтингу

    Научим писать интересные и полезные тексты для сайтов, презентаций и социальных сетей. Живое взаимодействие студентов и преподавателя. Мастер-группа, нетворкинг, индивидуальные рекомендации.