Курс по Интернет-маркетингу:

Мы предлагаем Вам курс посвященный базовым основам маркетинга, различным способам продвижения сайта, таких как поисковая оптимизация (SEO), интернет-реклама (Яндекс.Директ, Гугл Реклама), настройка рекламы через соц. сети (Таргетированная реклама). Разбор тем на реальных кейсах и применение их к вашим продуктам

Записаться
Обучение Интернет-маркетингу

Идет набор группы...

Вы выйдете с готовым настроенным проектом. Это план по SEO-продвижению на пол года, настроенная контекстная и таргетированная реклама, навыки работы с метрикой и аналитикой.

23 занятий (92 ак.ч)

Таргетированная реклама с 18.04 по 04.05
Контекстная (Яндекс, Гугл) с 30.03 по 16.04
СЕО с 16.05 по 30.05

Цена 30 000 руб.

По окончанию полного курса, вы получаете: свидетельство + сертификат + удостоверение о доп. образовании направление «Интернет-маркетолог».

Кому подходит курс:

Тем, кто планирует начать работать в digital-сфере или уже работает по смежной специальности.

Новичкам

Курс поможет освоить востребованную профессию, для устройства в веб-студию или работу на фрилансе.

Владельцам бизнеса

Сможете самостоятельно настроить каналы продвижения или эффективнее работать с подрядчиками, контролируя весь процесс.

Маркетологам

Вы обучались маркетингу, когда не было современных инструментов продвижения бизнеса в интернете. Курс поможет вам получить эти навыки.

4 причины, почему стоит учиться у нас:

Курс без воды, от практикующих специалистов, по доступной цене!

Сильная современная программа

Сильная программа по новейшим технологиям. Вы получаете глубокое образование в самые сжатые сроки по новейшим технологиям по доступной цене

Преподаватели эксперты-практики

Преподают только практики. У нас работают не преподаватели, а дизайнеры или специалисты, успешные в своем деле, портфолио преподавателей открыто.

Работа над реальным проектом

Получаете результат на своем проекте. Для нас важно, чтобы вы защитили профессиональный проект, заложили краеугольный камень в вашем портфолио.

Лицензия государственного образца

Получаете свидетельство гособразца. У нас лицензированный центр, кроме документов вы можете получить налоговый вычет.

Пробный бесплатный урок

Основные инструменты интернет-маркетинга

После посещения занятия вы сможете определиться с инструментами интернет-маркетинга, которые лучше всего отвечают именно вашим задачам. Правильно подобранные инструменты для вашей компании позволят сделать вашу продукцию узнаваемой и популярной у потребителя, тем самым увеличат продажи.

  • Ёлшин Иван
  • 18:00
  • 23 марта
  • Бесплатно
Записаться на пробный урок

Как проходит обучение:

Идем по порядку, как в проектной работе

Изучаем тему

На уроке разбираем материал с преподавателем, задаём вопросы, укладываем в голове.

Выполняем задания

Получаем домашнее задание на тренировку и закрепление изучаемой темы. На следующем занятие проходит проверка д/з и разбор ошибок.

Прорабатываем проект с наставником

Закрепляем знания и доводим проект до рабочего уровня. К защите получаем готовые рекламные кампании и план по дальнейшему продвижению.

Презентуем проект

Готовим презентацию проекта для защиты, учимся оформлять презентацию для заказчика и свое портфолио.

Преподаватели:

Курс ведут практикующие интернет-маркетологи, копирайтеры, SMM-специалисты.

Ёлшин Иван

Ёлшин Иван

Интернет маркетолог

В области интернет маркетинга уже 9 лет. Прошел многоступенчатое обучение от компании Яндекс и является сертифицированным специалистом по интернет-маркетингу и веб-аналитике.

Подробнее >>

Ёлшин Иван

Интернет маркетолог

В области интернет маркетинга уже 9 лет. Прошел многоступенчатое обучение от компании Яндекс и является сертифицированным специалистом по интернет-маркетингу и веб-аналитике.

Подробнее >>

Программа курса

Вас ждут три блока обучения, после которых вы поймете основы интернет-маркетинга и что нужно делать, чтобы начать работу в этом направление сразу после курса.

1 Основы Интернет маркетинга

Изучим все основные понятия интернет-маркетинга: Терминологию, существующие каналы трафика, виды рекламы и инструменты продвижения. Разберемся с УТП, путем клиента, воронкой продаж, способами измерения эффективности канала трафика, расчетом бюджета, постановкой целей, основными показатели.

2 Основы SMM и таргетированной рекламы

Учимся основным понятиям СММ, что нужно для получение трафика с данного канала. Как оформить продающее сообщество / аккаунт в соц. сетях для дальнейшего продвижения. Работа с чек-листом продающего сообщества/аккаунта в Инстаграм.

Что такое таргетированная реклама:

Определяем разницу между таргетированной рекламой и контекстной. Основные понятия и термины в таргетированной рекламе. Общие понятия таргетированной рекламы в FB, VK, Instagram. Ретаргетинг. Парсеры целевой аудитории. Возможности и применение.

3 Сбор ЦА, работа с парсером

Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании. Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.

Механика сбора аудиторий с помощью парсеров, обзор программ. Прорабатываем навыки работы в парсере. Выгрузка полученных данных и работа с этой базой по сегментам и в целом.

4 Подготовка рекламных креативов с помощь Сanva

Научимся писать короткие продающие тексты, искать и обрабатывать изображения для разных рекламных форматов. Разберем правила успешного креатива.

На практике поработаем в онлайн-редакторе Сanva и соберем первые креативы для запуска рекламы.

5 Таргетированная реклама ВКонтакте

Знакомство с рекламным кабинетом ВК.

Как выбрать цель для РК, в чем различия. Какие бывают форматы размещения, как выбрать правильный. Разбираемся со всеми инструментами настройки таргета (гео, ретаргетинг, интересы, своя аудитория и т.д.). Как работать со ставками, временем показов, пикселем вк. Как проводить А/Б тестирования.

6 Таргетированная реклама Facebook и Instagram

Знакомство с рекламным кабинетом Facebook Ads Manager.

Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК.

Типы рекламных кампаний. Форматы и виды рекламный объявлений. Основные места для размещения рекламы. Примеры и варианты настройки. Работа со ставками. Мульти объявление в ФБ, как проводить А/Б тестирование.

7 Тестирование рекламных компаний

Учимся находить концентрат ЦА, чтобы выжимать максимум из таргетированной рекламы. Работа с аудиториями: сужение, расширение, автоматизация. Оценка А/Б тестирования, анализ результатов. Оптимизация рекламных кампаний. Что делать, если аудитория или креатив начали выгорать.

Согласования и работа с заказчиком. KPI – выбор, постановка, соблюдение.

8 Яндекс.Директ

На протяжение 4 занятий изучаем все необходимые для запуска РК инструменты директа и основы контекста:

Что такое Яндекс.Директ, РСЯ, Ретаргетинг. Логика контекстной рекламы. Работа с Я.Метрикой: utm-метки, цели, вебвизор и другие отчеты. Способы отслеживания и анализа конкурентов в контексте. Работа с семантическим ядром: сбор и парсинг ключевых слов, минусация, группировка, выявление интента.

Создание рекламных объявлений:

  • Особенности написания объявлений для поиска и РСЯ.
  • Способы увеличения кликабельности  (CTR) объявления.
  • Быстрые ссылки, уточнения и настройка utm-меток.
  • Модерация объявлений и правила их созданий.
  • Создание компании на 1000 и более ключевых слов.
  • Способы управления ставками объявлений.
  • Директ коммандер и кросс-минусация

9 Google Рекламы

Знакомство с интерфейсом Google Рекламы. Отличия настройки Google Рекламы от Директа. Использование телепорта из Я.Директ для скоростного запуска РК.

10 Улучшение и оптимизация кампаний

  • Показатели эффективности рекламной кампании
  • А/Б тестирование рекламных объявлений
  • Способы оптимизации рекламной кампании
  • Выявление слабых мест посадочной страницы
  • Что такое биддеры и зачем они нужны?
  • Автоматическое управление ставками

11 SEO продвижение сайта

Углубляемся в основы Сео-продвижения. Изучаем терминологию SEO, виды ранжирования сайтов, фильтры поисковых систем: Яндекс, Google, инструментарий сео-специалиста, понятие кармы домена.

12 SEO. Внутренняя оптимизация

Разбираем все нюансы внутренней оптимизации сайта. Например, работу с метаданными: TITLE, H1-H6, URL, Description, HTML-теги. Текстовые факторы, создание контента. Инструменты проверки. Низкочастотные запросы. Статейное продвижение. Техническая оптимизация сайта (Robots.txt, Sitemap.xml, дубликаты, редиректы, время загрузки страницы и т.д.).

13 SEO. Внешняя оптимизация

Работа с внешними факторами ранжирования:

  • Ссылочные факторы, анализ ссылочной массы, покупка ссылок.
  • Поведенческие факторы, юзабилити и веб-аналитика.
  • Минусинск, баны за переспамленность, дубль сайты, ссылочный бан
  • HOST, URL, социальные, возрастные и региональные факторы.
  • Индексация, проверка позиций, анализ трафика.

14 Копирайтинг в продвижении. SEO тексты

Отдельно изучаем работу с текстами в продвижении:

  • Составление ТЗ, определение SEO критериев текста
  • Составление смыслового ядра текста
  • Работать с поисковыми системами: оформление текстов, теги и заголовки для продвижения сайтов в поисковых системах
  • SEO-оптимизированные тексты

15 Защита

По окончанию полного курса, вы получаете: свидетельство + сертификат + удостоверение о дополнительном образовании направления «Интернет-маркетолог». У нас есть гос. лицензия на обучение.

Смотреть больше Свернуть

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на курс через форму на сайте или другим удобным для Вас способом — получите полное описание программы курса, консультацию специалиста по формату обучения и сможет ли данный курс закрыть Вашу потребность.

Обсудить курс

Что вы сможете делать по итогу обучения:

Результат - готовые кампании для продвижения

Использовать базовые основы маркетинга

Инструменты продвижения, каналы трафика, анализы, построение стратегии продвижения.

Продвигать сайт без рекламы

Разберёмся в алгоритмах поисковых систем, внутренней-внешней оптимизации сайта, продающих текстах и как выйти в топ.

Управлять аналитикой

Установка/Настройка Яндекс.Метрики. Изучение основных показателей аналитики.

Улучшать базовые показатели

Повышать CTR. Увеличивать конверсию. Оптимизировать цену заявки и продажи.

Работать с ограниченным бюджетом

Снижать стоимость клика. Грамотно распределять деньги по задачам.

Максимизировать эффективность кампаний

Подключать дополнительные сервисы. Формировать выводы и составлять отчёты. Рассчитывать рентабельность, окупаемость и цену заявки/лида/сделки.

Истории выпускников:

Здесь вы можете прочитать о том, каких успехов добились наши выпускники.

Ученица Юсупова Ольга

Интернет-маркетинг как двигатель бизнеса

Могу отметить и тот факт, что заказов именно после прохождения курса стало больше, т.к. я начала активно рекламировать свои услуги.

Смотреть больше историй

Запишитесь и получите консультацию:

Наш менеджер поможет с выбором курса и ответит на все вопросы о процессе обучения

Старт курса: 30 марта

Количество: 23 занятий

Группа: офлайн

36 000 ₽

Если покупать
по отдельности

30 000 ₽

Целый курс
возможна рассрочка

Обсудим курс?

Данные успешно отправлены!

Заполните форму и мы перезвоним вам, обсудим все вопросы:

    Обязательное поле!

    Ошибка заполнения!

    Курсы в этом направление:

    Этот курс не полностью закрывает вашу потребность? Выберите другой курс с подходящим пакетом инструментов для решения своих задач.

    somealttext
    8 700 руб.

    Рисование гипсовой головы

    Уроки курса построены на основе постоянных практических занятиях по изображению гипсовых голов и масок. Все задания близки по своей задаче. Чередование объектов изображения — основано на принципе усложнения в рисовании каждой следующей головы.

    somealttext
    9000 руб.

    Курс Таргетированной рекламы в ВК

    После курса вы сможете пройти весь путь настройки и управления таргетированной рекламой в Вконтакте от брифа до анализа результатов рекламной кампании.

    somealttext
    22 000 руб.

    Антикризисный курс. SMM+сайт+контекст

    Научитесь определять цели и задачи, искать альтернативные пути продвижения в социальных сетях, формировать портрет целевой аудитории, создавать одностраничный сайт и настраивать контекстную рекламу.