Интернет-маркетинг как двигатель бизнеса
Могу отметить и тот факт, что заказов именно после прохождения курса стало больше, т.к. я начала активно рекламировать свои услуги.
Мы предлагаем Вам курс посвященный базовым основам маркетинга, различным способам продвижения сайта, таких как поисковая оптимизация (SEO), интернет-реклама (Яндекс.Директ, Гугл Реклама), настройка рекламы через соц. сети (Таргетированная реклама). Разбор тем на реальных кейсах и применение их к вашим продуктам
Вы выйдете с готовым настроенным проектом. Это план по SEO-продвижению на пол года, настроенная контекстная и таргетированная реклама, навыки работы с метрикой и аналитикой.
Таргетированная реклама с 13.01
Контекстная (Яндекс) с 03.02
СЕО с 10.02
По окончанию полного курса, вы получаете: свидетельство + сертификат + удостоверение о доп. образовании направление «Интернет-маркетолог».
Тем, кто планирует начать работать в digital-сфере или уже работает по смежной специальности.
Курс поможет освоить востребованную профессию, для устройства в веб-студию или работу на фрилансе.
Сможете самостоятельно настроить каналы продвижения или эффективнее работать с подрядчиками, контролируя весь процесс.
Вы обучались маркетингу, когда не было современных инструментов продвижения бизнеса в интернете. Курс поможет вам получить эти навыки.
Курс без воды, от практикующих специалистов, по доступной цене!
После посещения занятия вы сможете определиться с инструментами интернет-маркетинга, которые лучше всего отвечают именно вашим задачам. Правильно подобранные инструменты для вашей компании позволят сделать вашу продукцию узнаваемой и популярной у потребителя, тем самым увеличат продажи.
Идем по порядку, как в проектной работе
На уроке разбираем материал с преподавателем, задаём вопросы, укладываем в голове.
Получаем домашнее задание на тренировку и закрепление изучаемой темы. На следующем занятие проходит проверка д/з и разбор ошибок.
Закрепляем знания и доводим проект до рабочего уровня. К защите получаем готовые рекламные кампании и план по дальнейшему продвижению.
Готовим презентацию проекта для защиты, учимся оформлять презентацию для заказчика и свое портфолио.
Курс ведут практикующие интернет-маркетологи, копирайтеры, SMM-специалисты.
Вас ждут три блока обучения, после которых вы поймете основы интернет-маркетинга и что нужно делать, чтобы начать работу в этом направление сразу после курса.
Изучим все основные понятия интернет-маркетинга: Терминологию, существующие каналы трафика, виды рекламы и инструменты продвижения. Разберемся с УТП, путем клиента, воронкой продаж, способами измерения эффективности канала трафика, расчетом бюджета, постановкой целей, основными показатели.
Учимся основным понятиям СММ, что нужно для получение трафика с данного канала. Как оформить продающее сообщество / аккаунт в соц. сетях для дальнейшего продвижения. Работа с чек-листом продающего сообщества/аккаунта в Инстаграм.
Что такое таргетированная реклама:
Определяем разницу между таргетированной рекламой и контекстной. Основные понятия и термины в таргетированной рекламе. Общие понятия таргетированной рекламы в FB, VK, Instagram. Ретаргетинг. Парсеры целевой аудитории. Возможности и применение.
Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании. Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
Механика сбора аудиторий с помощью парсеров, обзор программ. Прорабатываем навыки работы в парсере. Выгрузка полученных данных и работа с этой базой по сегментам и в целом.
Научимся писать короткие продающие тексты, искать и обрабатывать изображения для разных рекламных форматов. Разберем правила успешного креатива.
На практике поработаем в онлайн-редакторе Сanva и соберем первые креативы для запуска рекламы.
Знакомство с рекламным кабинетом ВК.
Как выбрать цель для РК, в чем различия. Какие бывают форматы размещения, как выбрать правильный. Разбираемся со всеми инструментами настройки таргета (гео, ретаргетинг, интересы, своя аудитория и т.д.). Как работать со ставками, временем показов, пикселем вк. Как проводить А/Б тестирования.
Знакомство с рекламным кабинетом Facebook Ads Manager.
Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК.
Типы рекламных кампаний. Форматы и виды рекламный объявлений. Основные места для размещения рекламы. Примеры и варианты настройки. Работа со ставками. Мульти объявление в ФБ, как проводить А/Б тестирование.
Учимся находить концентрат ЦА, чтобы выжимать максимум из таргетированной рекламы. Работа с аудиториями: сужение, расширение, автоматизация. Оценка А/Б тестирования, анализ результатов. Оптимизация рекламных кампаний. Что делать, если аудитория или креатив начали выгорать.
Согласования и работа с заказчиком. KPI – выбор, постановка, соблюдение.
На протяжение 4 занятий изучаем все необходимые для запуска РК инструменты директа и основы контекста:
Что такое Яндекс.Директ, РСЯ, Ретаргетинг. Логика контекстной рекламы. Работа с Я.Метрикой: utm-метки, цели, вебвизор и другие отчеты. Способы отслеживания и анализа конкурентов в контексте. Работа с семантическим ядром: сбор и парсинг ключевых слов, минусация, группировка, выявление интента.
Создание рекламных объявлений:
Знакомство с интерфейсом Google Рекламы. Отличия настройки Google Рекламы от Директа. Использование телепорта из Я.Директ для скоростного запуска РК.
Углубляемся в основы Сео-продвижения. Изучаем терминологию SEO, виды ранжирования сайтов, фильтры поисковых систем: Яндекс, Google, инструментарий сео-специалиста, понятие кармы домена.
Разбираем все нюансы внутренней оптимизации сайта. Например, работу с метаданными: TITLE, H1-H6, URL, Description, HTML-теги. Текстовые факторы, создание контента. Инструменты проверки. Низкочастотные запросы. Статейное продвижение. Техническая оптимизация сайта (Robots.txt, Sitemap.xml, дубликаты, редиректы, время загрузки страницы и т.д.).
Работа с внешними факторами ранжирования:
Отдельно изучаем работу с текстами в продвижении:
По окончанию полного курса, вы получаете: свидетельство + сертификат + удостоверение о дополнительном образовании направления «Интернет-маркетолог». У нас есть гос. лицензия на обучение.
Оставьте заявку на курс через форму на сайте или другим удобным для Вас способом — получите полное описание программы курса, консультацию специалиста по формату обучения и сможет ли данный курс закрыть Вашу потребность.
Обсудить курсРезультат - готовые кампании для продвижения
Здесь вы можете прочитать о том, каких успехов добились наши выпускники.
Могу отметить и тот факт, что заказов именно после прохождения курса стало больше, т.к. я начала активно рекламировать свои услуги.
Наш менеджер поможет с выбором курса и ответит на все вопросы о процессе обучения
Старт курса: 13 января
Количество: 23 занятий
Группа: офлайн
Если покупать
по отдельности
Целый курс
возможна рассрочка
Заполните форму и мы перезвоним вам, обсудим все вопросы:
Этот курс не полностью закрывает вашу потребность? Выберите другой курс с подходящим пакетом инструментов для решения своих задач.
В процессе обучения Вы узнаете, как настроить эффективные объявления самостоятельно, без помощи специалиста. Сделаете одностраничный сайт с помощью Tilda.
После курса вы сможете пройти весь путь настройки и управления таргетированной рекламой в Вконтакте от брифа до анализа результатов рекламной кампании.
Научитесь определять цели и задачи, искать альтернативные пути продвижения в социальных сетях, формировать портрет целевой аудитории, создавать одностраничный сайт и настраивать контекстную рекламу.
Сильные знания можно получить только от преподавателей-практиков. Навыки можно отточить только на деле. Именно поэтому наш курс ведут SMM-практики и именно поэтому наши ученики учатся на своих проектах