Курс SMM. Продвижения в социальных сетях.

Хотите, чтобы социальные сети приносили узнаваемость вашему бизнесу? Ждете продажи из социальных сетей? Хотите целевой трафик из Вконтакте и Instagram? Задумались освоить новую профессию SMM-специалист? Тогда наш курс специально для вас.

Записаться
Обучение SMM. Продвижение в социальных сетях

Старт 11 ноября

Научитесь определять цели и задачи стратегии продвижения в социальных сетях, формировать портрет целевой аудитории, оптимизировать работу с каналами SMM для привлечения трафика.
Расписание: ПТ с 18:00 до 21:00, СБ с 11:00 до 17:00

14 занятий (56 ак.ч)

80% практики 20% теории. На курсе вы получите системные знания о профессии, которые позволят запустить ваши первые рекламные кампании в соц. сетях и в будущем работать в сфере SMM.

Цена 18 000 руб.

Сильные знания можно получить только от преподавателей-практиков. Навыки можно отточить только на деле. Именно поэтому наш курс ведут SMM-практики и именно поэтому наши ученики учатся на своих проектах

Кому подходит курс:

Тем, кто планирует начать работать в сфере SMM или уже работает по смежной специальности.

Новичкам

Освоите SMM с нуля: научитесь формулировать стратегию продвижения, создавать контент для соцсетей, настраивать рекламу и работать с клиентами. Узнаете, как начать карьеру в компании и брать удалённые заказы.

Владельцам бизнеса

Узнаете, как использовать механики SMM для увеличения прибыли. Научитесь формировать имидж в соцсетях, общаться с аудиторией, рекламировать продукты и контролировать подрядчиков.

SMM-специалистам

Расширите навыки в работе с соц.сетями: углубитесь в таргетинг, узнаете тренды создания вовлекающего контента и научитесь управлять командой. Сможете брать проекты с большим бюджетом.

4 причины, почему стоит учиться у нас:

Курс без воды, от специалистов практиков, по доступной цене!

Сильная современная программа

Сильная программа по новейшим технологиям. Вы получаете глубокое образование в самые сжатые сроки по новейшим технологиям по доступной цене.

Преподаватели эксперты-практики

Преподают только практики. У нас работают не преподаватели, а дизайнеры или специалисты, успешные в своем деле, портфолио преподавателей открыто.

Работа над реальным проектом

Получаете результат на своем проекте. Для нас важно, чтобы вы защитили профессиональный проект, заложили краеугольный камень в вашем портфолио.

Лицензия государственного образца

Получаете свидетельство гособразца. У нас лицензированный центр, кроме документов вы можете получить налоговый вычет.

Пробный бесплатный урок

Основные инструменты интернет-маркетинга

После посещения занятия вы сможете определиться с инструментами интернет-маркетинга, которые лучше всего отвечают именно вашим задачам. Правильно подобранные инструменты для вашей компании позволят сделать вашу продукцию узнаваемой и популярной у потребителя, тем самым увеличат продажи.

  • Лаврова Анна
  • 18:00
  • 11 ноября
  • Бесплатно
Записаться на пробный урок

Как проходит обучение:

Идем по порядку, как в проектной работе

Изучаем тему

На уроке разбираем материал с преподавателем, задаём вопросы, укладываем в голове.

Выполняем задания

Получаем домашнее задание на тренировку и закрепление изучаемой темы. На следующем занятие проходит проверка д/з и разбор ошибок.

Прорабатываем проект с наставником

Закрепляем знания и доводим проект до рабочего уровня. К защите получаем упакованные соц. сети и готовые рекламные кампании.

Презентуем проект

Готовим презентацию проекта для защиты, учимся оформлять презентацию для заказчика и свое портфолио.

Преподаватели:

Курс ведут практикующие смм-щики.

    Бармина Екатерина

    Бармина Екатерина

    графический дизайнер, визуализатор

    практикующий графический дизайнер, визуализатор брендов. Основные направления: фирменные стили и фирменные знаки, рекламная полиграфия, инставизуал.

    Подробнее >>

    Бармина Екатерина

    графический дизайнер, визуализатор

    практикующий графический дизайнер, визуализатор брендов. Основные направления: фирменные стили и фирменные знаки, рекламная полиграфия, инставизуал.

    Подробнее >>
    Ёлшин Иван

    Ёлшин Иван

    Интернет маркетолог

    В области интернет маркетинга уже 9 лет. Прошел многоступенчатое обучение от компании Яндекс и является сертифицированным специалистом по интернет-маркетингу и веб-аналитике.

    Подробнее >>

    Ёлшин Иван

    Интернет маркетолог

    В области интернет маркетинга уже 9 лет. Прошел многоступенчатое обучение от компании Яндекс и является сертифицированным специалистом по интернет-маркетингу и веб-аналитике.

    Подробнее >>
    Лаврова Анна

    Лаврова Анна

    PR, SMM и контент-менеджмент

    социолог, культуролог, кандидат наук. Опыт работы более 10 лет в направлених: PR, SMM и контент-менеджмент, маркетинг, копирайтинг и Event-менеджмент.

    Подробнее >>

    Лаврова Анна

    PR, SMM и контент-менеджмент

    социолог, культуролог, кандидат наук. Опыт работы более 10 лет в направлених: PR, SMM и контент-менеджмент, маркетинг, копирайтинг и Event-менеджмент.

    Подробнее >>
    Тютюков Александр

    Тютюков Александр

    Видеограф

    практикующий видеограф, принимал участие в создании творческих коротких метров, рекламы, записи лайв выступлений местных музыкальных команд.

    Подробнее >>

    Тютюков Александр

    Видеограф

    практикующий видеограф, принимал участие в создании творческих коротких метров, рекламы, записи лайв выступлений местных музыкальных команд.

    Подробнее >>

    Программа курса

    Вас ждут три блока обучения, после которых вы поймете основы интернет-маркетинга и что нужно делать, чтобы начать работу в этом направление сразу после курса.

    1 Маркетинг

    • Маркетинг. Что это такое. Понятие и сущность маркетинга. Зачем нужен маркетинг? Какие задачи он решает? УТП. 
    • Виды маркетинга. Инстаграм-маркетинг. Основы маркетинга в социальных сетях. 
    • Продукт в маркетинге. Продуктовый анализ. Что в вашем продуктовом портфеле? 
    • Целевая аудитория. Кто ваша целевая аудитория и почему она не прощает ошибок в своем определении.
    • Цели продвижения. Зачем мы вообще тратим деньги на социальные сети?

    Д/з Анализ собственного продукта. 
    Анализ целевой аудитории своего проекта. 

    2 Маркетинг в соцсетях

    • ВК, Одноклассники
    • Альтернативные площадки для продвижения: Яндекс Дзен, мессенджеры вайбер, ватсап и телеграм
    • Д/з Создаем себе отдельный файл с ключевыми поисковыми запросами по деятельности вашей компании, используя wordstat и bukvarix. 

    3 Анализ ЦА

    • Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании. Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
    • Механика сбора аудиторий с помощью парсеров, обзор программ. Прорабатываем навыки работы в парсере. Выгрузка полученных данных и работа с этой базой по сегментам и в целом.

    3 Анализ ЦА

    • Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании. Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
    • Механика сбора аудиторий с помощью парсеров, обзор программ. Прорабатываем навыки работы в парсере. Выгрузка полученных данных и работа с этой базой по сегментам и в целом....

    3-4 Стратегия продвижения

    • Анализ конкурентов. 

    • Анализ целевой аудитории – методы и сервисы. 

    •  Постановка целей для бизнеса по SMART. 

    • Анализ рыночной ситуации 

    • Стратегия vs реальность. Как составить стратегию, чтобы хватило ресурса на ее осуществление.

    •  Алгоритмы работы Инстаграма. 

    • Планирование контента для бизнеса. Составление матрицы контента. 

    •  Контент-план (перетекает в следующее занятие по копирайтингу)

    Д/з Анализ конкурентов. Карта продукта и карта персонажа. 

    5 Копирайтинг

    • О чем писать, на чем основывается подбор тем (задачи ЦА, облако смыслов, зона ответственности)
    • Главные ошибки продающих текстов 
    • Формулы продаюх текстов (7 и более формул)
    • Что и как писать в Телеграм

    6-8 Визуал и фотоконтент

    • Ошибки начинающих
    • Как выстроить структуру профиля. 
    • Аватар. Примеры оформления, ошибки. Удобство кнопки «меню».
    • Фотоконтент. Частые ошибки. Выбор фона. Предметная съемка.
    • Шрифты какие выбрать. Частые ошибки.
    • Подбор по цветовому кругу. Баланс цвета.
    • Композиция в кадре. 2 закона комфортности.
    • Список полезных фотостоков.
    • Особенности съемки на телефон
    • Приложения по обработке на смартфоне
    • Смартфон за место фотошопа

    9 Практика

    • Практика по домашним заданиям и тому, что уже успели сделать по проекту. 

    10-12 аргетированная реклама. Стабильно работающие платформы: ВК, ОК, myTarget

    • Что такое таргетированная реклама

    •  Что такое конверсия, CTR, CPM, CPC и т.д.

    • KPI –Женевская конвенция между заказчиком и таргетологом. 

    •  Воронка продаж и как ее правильно считать 

    •  Изучение рекламных кабинетов ВК, ОК, myTarget

    •  Виды и разновидности креативов. 

    • Приемы для создания цепляющих креативов. 

    •  Когда и какие креативы нужно применять. 

    • Настройка рекламной кампании в ВК.

    • Настройка рекламной кампании в ОК.

    • Ключевые требования к рекламным объявлениям, без которых ваша реклама не сможет быть эффективной 

    • Приемы управления ставками 

    •  Анализ и оптимизация рекламных кампаний

    Смотреть больше Свернуть

    У вас остались вопросы?

    Оставьте заявку на курс через форму на сайте или другим удобным для Вас способом — получите полное описание программы курса, консультацию специалиста по формату обучения и сможет ли данный курс закрыть Вашу потребность.

    Обсудить курс

    Что вы сможете делать по итогу обучения:

    Результат - готовые кампании для продвижения

    Разрабатывать стратегию SMM

    Поймете, как анализировать целевую аудиторию, конкурентов, бренд и продукт.

    Настраивать таргетированную рекламу

    Изучите как создавать объявления, запускать таргетированную рекламу.

    Создавать посты для соц. сетей

    Научитесь писать увлекательные тексты, делать эффектные креативы в Canva и разрабатывать видеоконтент.

    Работать с аудиторией

    Сможете управлять имиджем компании, отрабатывать негатив и создавать лояльную аудиторию бренда.

    Работать на фрилансе

    Узнаете, как искать первых клиентов и как с ними работать.

    Выступать перед публикой

    Научитесь готовить презентации и защищать их перед заказчиком.

    Истории выпускников:

    Здесь вы можете прочитать о том, каких успехов добились наши выпускники.

    Ученица Юсупова Ольга

    Интернет-маркетинг как двигатель бизнеса

    Могу отметить и тот факт, что заказов именно после прохождения курса стало больше, т.к. я начала активно рекламировать свои услуги.

    Смотреть больше историй

    Запишитесь и получите консультацию:

    Наш менеджер поможет с выбором курса и ответит на все вопросы о процессе обучения

    Старт курса: 11 ноября

    Количество: 14 занятий

    Группа: офлайн

    18 000 ₽

    возможна
    рассрочка

    Обсудим курс?

    Данные успешно отправлены!

    Заполните форму и мы перезвоним вам, обсудим все вопросы:

      Обязательное поле!

      Ошибка заполнения!

      Курсы в этом направление:

      Этот курс не полностью закрывает вашу потребность? Выберите другой курс с подходящим пакетом инструментов для решения своих задач.

      somealttext
      8 000 руб.

      Курс контекстная реклама и сайт (Яндекс.Директ, Tilda)

      В процессе обучения Вы узнаете, как настроить эффективные объявления самостоятельно, без помощи специалиста. Сделаете одностраничный сайт с помощью Tilda.

      somealttext
      22 000 руб.

      SMM+сайт+контекст

      Научитесь определять цели и задачи, искать альтернативные пути продвижения в социальных сетях, формировать портрет целевой аудитории, создавать одностраничный сайт и настраивать контекстную рекламу.

      somealttext
      9000 руб.

      Курс Таргетированной рекламы в ВК

      После курса вы сможете пройти весь путь настройки и управления таргетированной рекламой в Вконтакте от брифа до анализа результатов рекламной кампании.