Курс SMM. Продвижения в социальных сетях.

Хотите, чтобы социальные сети приносили узнаваемость вашему бизнесу? Ждете продажи из социальных сетей? Хотите целевой трафик из Вконтакте и Instagram? Задумались освоить новую профессию SMM-специалист? Тогда наш курс специально для вас.

Записаться
Обучение SMM. Продвижения в социальных сетях

Временно набор не ведется

Научитесь определять цели и задачи стратегии продвижения в социальных сетях, формировать портрет целевой аудитории, оптимизировать работу с каналами SMM для привлечения трафика

16 занятий (64 ак.ч)

80% практики 20% теории. На курсе вы получите системные знания о профессии, которые позволят запустить ваши первые рекламные кампании в соц. сетях и в будущем работать в сфере SMM.

Цена 18 000 руб.

Сильные знания можно получить только от преподавателей-практиков. Навыки можно отточить только на деле. Именно поэтому наш курс ведут SMM-практики и именно поэтому наши ученики учатся на своих проектах

Кому подходит курс:

Тем, кто планирует начать работать в сфере SMM или уже работает по смежной специальности.

Новичкам

Освоите SMM с нуля: научитесь формулировать стратегию продвижения, создавать контент для соцсетей, настраивать рекламу и работать с клиентами. Узнаете, как начать карьеру в компании и брать удалённые заказы.

Владельцам бизнеса

Узнаете, как использовать механики SMM для увеличения прибыли. Научитесь формировать имидж в соцсетях, общаться с аудиторией, рекламировать продукты и контролировать подрядчиков.

SMM-специалистам

Расширите навыки в работе с соц.сетями: углубитесь в таргетинг, узнаете тренды создания вовлекающего контента и научитесь управлять командой. Сможете брать проекты с большим бюджетом.

Пробный бесплатный урок

Основные инструменты интернет-маркетинга

После посещения занятия вы сможете определиться с инструментами интернет-маркетинга, которые лучше всего отвечает именно вашим задачам. Правильно подобранные инструменты для вашей компании позволяют сделать вашу продукцию узнаваемой и популярной у потребителя. Таким образом увеличиваются продажи.

  • Ёлшин Иван
  • 18:00
  • 22 октября
  • Бесплатно
Записаться на пробный урок

Как проходит обучение:

Идем по порядку, как в проектной работе

Изучаем тему

На уроке разбираем материал с преподавателем, задаём вопросы, укладываем в голове.

Выполняем задания

Получаем домашнее задание на тренировку и закрепление изучаемой темы. На следующем занятие проходит проверка д/з и разбор ошибок.

Прорабатываем проект с наставником

Закрепляем знания и доводим проект до рабочего уровня. К защите получаем упакованные соц. сети и готовые рекламные кампании.

Призентуем проект

Готовим презентацию проекта для защиты, учимся оформлять презентацию для заказчика и свое портфолио.

Программа курса

Вас ждут три блока обучения, после которых вы поймете основы интернет-маркетинга и что нужно делать, чтобы начать работу в этом направление сразу после курса.

1 Основы SMM

Учимся основным понятиям СММ, что нужно для получение трафика с данного канала. Как оформить продающее сообщество / аккаунт в соц. сетях для дальнейшего продвижения. Работа с чек-листом продающего сообщества/аккаунта в Инстаграм.

  • Знакомство с социальными сетями
  • Этапы разработки стратегии SMM
  • Цели и задачи
  • SMM как профессия
  • Инструменты
  • Целевая аудитория (ЦА) бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать
  • Анализ себя и конкурентов: этапы
  • Стратегия присутствия бренда в социальных сетях. Выбор работающей стратегии присутствия бренда в социальных сетях: задачи и возможности.
  • Обзор сервисов и ресурсов для работы на каждом этапе

2 2-3 Контент-маркетинг и продвижение

  • Правильный контент:создание и продвижение

    Разработка контент-стратегии

    Каким бывает контент: виды контента ; почему он важен; тренды контент-маркетинга. 

    Виды постов (публикаций): что такое продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов. 

    Текст в SMM: особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей. 

    Изображения и оформление: роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей. 

    Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

    Источники контента: откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента

    Вирусный контент

    Автоматизация работы SMM специалиста

    Продвижение и реклама в SMM

  • Продвижение в SMM. основные термины
  • Продвижение группы ВК в ТОП поисковых систем
  • Разбор методов продвижения в ВК и Инстаграм
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Подготовка к РК
  • Посевы в сообществах в социальных сетях и работа с блогерами
  • Обзор каналов трафика
  • Вирусные механики. хештеги. Оценка эффективности
  • KPI в SMM
  • Анализ эффективности работ по SMM

3 тут из 2 забрать

Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании. Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.

Механика сбора аудиторий с помощью парсеров, обзор программ. Прорабатываем навыки работы в парсере. Выгрузка полученных данных и работа с этой базой по сегментам и в целом.

4 4 Копирайтинг в SMM

«Структура привлекательного текста»
Легкий копирайтинг для соцсетей
Памятка проверки текста перед публикацией
Как текстом подводить к продаже

5 Таргетированная реклама ВКонтакте

Знакомство с рекламным кабинетом ВК.

Как выбрать цель для РК, в чем различия. Какие бывают форматы размещения, как выбрать правильный. Разбираемся со всеми инструметами настройки таргета (гео, ретаргетинг, интересы, своя аудитория и т.д.). Как работать со ставками, временем показов, пикселем вк. Как проводить А/Б тестирования.

6 Таргетированная реклама Facebook и Instagram

Знакомство с рекламным кабинетом Facebook Ads Manager.

Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК.

Типы рекламных кампаний. Форматы и виды рекламный объявлений. Основные места для размещения рекламы. Примеры и варианты настройки. Работа со ставками. Мульти объявление в ФБ, как проводить А/Б тестирование.

7 7-8. Дизайн бизнес профиля Instagram

  • Ошибки начинающих
  • Как выстроить структуру профиля. 
  • Аватар. Примеры оформления, ошибки. Удобство кнопки «меню».
  • Фотоконтент. Частые ошибки. Выбор фона. Предметная съемка.
  • Шрифты какие выбрать. Частые ошибки.
  • Подбор по цветовому кругу. Баланс цвета.
  • Комопозиция в кадре. 2 закона комфортности.
  • Список полезных фотостоков.
  • Особенности съемки на телефон
  • Приложения по обработке на смартфоне
  • Смартфон за место фотошопа

9 Итоговое занятие

  • Продвижение группы ВК в ТОП-10
  • Оценки эффективности стратегии SMM
  • Анализ ДЗ
  • Как найти работу в SMM, как искать первых клиентов и начать зарабатывать
  • Тренды SMM
  • Вручение дипломов

Дополнительные материалы в постоянном бессрочном доступе 24/7.

    • — слайды ко всем урокам курса;

      — кейсы по работе с рекламными кабинетами;

      — оригинальные макеты для оформления ваших сообществ в PSD формате;

      — подборка книг по всем блокам;

      — список качественных и современных интернет-ресурсов для работы с контентом и соцсетями;

      — круглосуточную поддержку и консультацию от преподавателей центра!

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на курс через форму на сайте или другим удобным для Вас способом — получите полное описание программы курса, консультацию специалиста по формату обучения и сможет ли данный курс закрыть Вашу потребность.

Обсудить курс

Что вы сделаете по итогу обучения:

Результат - готовые кампании для продвижения

Разрабатывать стратегию SMM

Поймете, как анализировать целевую аудиторию, конкурентов, бренд и продукт.

Настраивать таргетированную рекламу

Изучите как создавать объявления, запускать таргетированную рекламу.

Создавать посты для соц. сетей

Научитесь писать увлекательные тексты, делать эффектные креативы в Canva и разрабатывать видеоконтент.

Работать с аудиторией

Сможете управлять имиджем компании, отрабатывать негатив и создавать лояльную аудиторию бренда.

Работать на фрилансе

Узнаете, как искать первых клиентов и как с ними работать.

Выступать перед публикой

Научитесь готовить презентации и защищать их перед заказчиком.

Преподаватели:

Курс ведут практикующие смм-щики.

Истории выпускников:

Здесь вы можете прочитать о том, каких успехов добились наши выпускники.

Ученица Юсупова Ольга

Интернет-маркетинг как двигатель бизнеса

Могу отметить и тот факт, что заказов именно после прохождения курса стало больше, т.к. я начала активно рекламировать свои услуги.

Смотреть больше историй

Запишитесь или получите консультацию:

Наш менеджер поможет с выбором курса и ответит на все вопросы о процессе обучения

Старт курса: 25 октября

Количество: 16 занятий

Группа: офлайн

18 000 ₽

возможна
рассрочка

Обсудим курс?

Данные успешно отправлены!

Заполните форму и мы перезвоним вам, обсудим все вопросы:

    Обязательное поле!

    Ошибка заполнения!

    Курсы в этом направление:

    Этот курс не полностью закрывает вашу потребность? Выберите другой курс с подходящим пакетом инструментов для решения своих задач.

    somealttext
    14 000 руб.

    Курс Таргетированной рекламы

    После курса вы сможете пройти весь путь настройки и управления таргетированной рекламой в Вконтакте, Facebook, Instagram от брифа до анализа результатов рекламной кампании.

    somealttext
    15 000 руб.

    Курс по ведению Instagram

    Наш курс «Instagram-маркетолог» даст вам полное понимание функционала и возможностей Instagram от создания аккаунта до запуска рекламных кампаний и аналитики.

    somealttext
    12 000 руб.

    Курс Графический дизайн в программе Corel Draw

    Самый полный курс CorelDRAW в Челябинске. Курс полностью практический. На наш взгляд, намного интереснее изучать программу, на примерах реальных задач.