Заречнева Марина выпускница курсов: CorelDraw, AdobeIllustrator, AdobePhotoshop
Вот такую сказочную красоту сделала выпускница для своего сынишки в садик) После наших курсов вы 100% сможете работать графическим дизайнером!
Курс полезен начинающим и продолжающим. Содержит в себе структурированную информацию, собранную в течение 7 лет работы.
Живое взаимодействие студентов и преподавателя. Мастер-группа, нетворкинг, индивидуальные рекомендации.
Пт с 18:00 до 21:00
8 занятий, которые сформируют понимание идеального текста для вашей аудитории. Каждый урок как мастер-класс.
80% практики 20% теории. На курсе вы получите системные знания о профессии, которые помогут начать работать в копирайтинге.
Тем, кто планирует начать работать в digital-сфере или уже работает по смежной специальности.
Обретёте устойчивую базу знаний, которую можно приспособить под любого заказчика. Научитесь делать текст легким, не теряя смысл, что позволит вам получать больше заказов.
Начнёте писать тексты о продукте языком, который понимает ваша аудитория. С помощью нетворкинга и мастер-групп соберёте обратную связь и возможные возражения. Ваши тексты принесут продажи.
Расширите спектр предоставляемых услуг, что сделает вас более привлекательным среди конкурентов. Сможете профессионально оценивать общий результат своей и чужой работы, глубже понимать требования заказчика.
Курс без воды, от практикующих специалистов, по доступной цене!
Уникальных продуктов в мире нет. Вы в этом убеждаетесь, когда начинаете работать как специалист, и видите «кучу людей», которые делают то же самое, что и вы. Однако, кто-то всегда будет успешней других и совсем не из-за удачи, а из-за грамотной выполненной отстройки. Отстройка — это способ показать свой продукт так, как его не показывают конкуренты. Даже если у вас все на сто процентов одинаково, тот кто умеет отстраиваться всегда будет на коне. На бесплатном мастер-классе вы узнаете и попробуете сами: о целевой аудитории и ее любимых словах, как рассказывать о том же самом, но другими словами, об ошибках позиционирования в тексте: как не надо формулировать отстройку от конкурентов.
Идем по порядку, как в проектной работе
На уроке разбираем материал с преподавателем, задаём вопросы, укладываем в голове.
Получаем домашнее задание на тренировку и закрепление изучаемой темы. На следующем занятие проходит проверка д/з и разбор ошибок.
Закрепляем знания и оттачиваем навыки написания разных видов текста, под разные задачи.
Заключительный урок. Защита текстов, подведение итогов.
Курс ведут практикующие копирайтеры.
На курсе вы поймёте: · Как выстраивать логику и последовательность мыслей, аргументов и фактов. · Как вызывать нужные эмоции текстом · Как текст должен выглядеть визуально
Чем отличаются блоги в соцсетях и как выбрать тип блога. Как определить подачу текста.
Д/з Определиться с позиционированием
Что мешает читателю воспринимать текст.
Что делает текст тяжелым. Как узнать своего читателя / клиента.
Семантическое облако: подбираем наиболее подходящие слова для ваших текстов.
Д/з Проделать стандартную работу с определением своей ЦА. Упражнение с заголовками.
Концепция и стратегия, примеры, важные моменты и приемы.
Матрица контента.
Д/з Гимнастика ума и дисциплина писателя.
Структура. Художественные приемы. Как создать ментальное кино и яркие образы. Какие задачи может решить сторителлинг.
Д/з Написать сторителлинг
Что мешает специалисту написать о себе. Синдром самозванца. Виды самопрезентаций. Особенности презентации компании. Как свои достоинства обратить в выгоды для клиента.
Д/з Упражнение «Таблица выгод». Написать самопрезентацию.
Какие бывают формулы продающих текстов. Как выбрать свою. Как найти боль клиента, возражения.
Что такое УТП, как его найти и сформулировать.
Работа с возражениями в группе.
Д/з Составить УТП. Написать продающий пост.
Формулы кейса, кейс как способ продаж, принципы написания кейса, примеры и ошибки
Д/з Сформировать свой самый удачный, любимый кейс.
Заголовки. УТП. Как не отпугнуть посетителя сайта, как с помощью текста заставить его задержаться.
Параметры хорошего текста для сайта. Какой текст можно ставить в рекламу.
Д/з Подготовить текст к защите.
Защита текстов, подведение итогов.
Оставьте заявку на курс через форму на сайте или другим удобным для Вас способом — получите полное описание программы курса, консультацию специалиста по формату обучения и сможет ли данный курс закрыть Вашу потребность.
Обсудить курсРезультат - навык написания текстов
Здесь вы можете прочитать о том, каких успехов добились наши выпускники.
Вот такую сказочную красоту сделала выпускница для своего сынишки в садик) После наших курсов вы 100% сможете работать графическим дизайнером!
Наш менеджер поможет с выбором курса и ответит на все вопросы о процессе обучения
Старт курса: по набору группы
Количество: 8 занятий
Группа: офлайн
возможна
рассрочка
Заполните форму и мы перезвоним вам, обсудим все вопросы:
Этот курс не полностью закрывает вашу потребность? Выберите другой курс с подходящим пакетом инструментов для решения своих задач.
В процессе обучения Вы узнаете, как настроить эффективные объявления самостоятельно, без помощи специалиста. Сделаете одностраничный сайт с помощью Tilda.
После курса вы сможете пройти весь путь настройки и управления таргетированной рекламой в Вконтакте от брифа до анализа результатов рекламной кампании.
Научитесь определять цели и задачи, искать альтернативные пути продвижения в социальных сетях, формировать портрет целевой аудитории, создавать одностраничный сайт и настраивать контекстную рекламу.
Сильные знания можно получить только от преподавателей-практиков. Навыки можно отточить только на деле. Именно поэтому наш курс ведут SMM-практики и именно поэтому наши ученики учатся на своих проектах