Антикризисный курс. SMM+сайт+контекст

Научитесь определять цели и задачи, искать альтернативные пути продвижения в социальных сетях, формировать портрет целевой аудитории, создавать одностраничный сайт и настраивать контекстную рекламу.

Записаться
Антикризисный курс. SMM+сайт+контекст

Старт 17 июня

Расписание: ПТ с 18:00 до 21:00, СБ с 11:00 до 17:00

18 занятий (72 ак.ч)

80% практики 20% теории. На курсе вы получите системные знания о профессии, которые позволят запустить ваши первые рекламные кампании в соц. сетях и в будущем работать в сфере SMM.

Цена 22 000 руб.

Блок SMM 14 занятий: 18000 руб.
Блок Лендинг+контекст 4 занятия: 6000 руб.
Доступна рассрочка от 4000 руб./месяц

Кому подходит курс:

Тем, кто планирует начать работать в сфере SMM или уже работает по смежной специальности.

Новичкам

Освоите SMM с нуля: научитесь формулировать стратегию продвижения, создавать контент для соцсетей, настраивать рекламу и работать с клиентами. Узнаете, как начать карьеру в компании и брать удалённые заказы.

Владельцам бизнеса

Узнаете, как использовать механики SMM для увеличения прибыли. Научитесь формировать имидж в соцсетях, общаться с аудиторией, рекламировать продукты и контролировать подрядчиков.

SMM-специалистам

Расширите навыки в работе с соц.сетями: углубитесь в таргетинг, узнаете тренды создания вовлекающего контента и научитесь управлять командой. Сможете брать проекты с большим бюджетом.

4 причины, почему стоит учиться у нас:

Курс без воды, от специалистов практиков, по доступной цене!

Сильная современная программа

Сильная программа по новейшим технологиям. Вы получаете глубокое образование в самые сжатые сроки по новейшим технологиям по доступной цене.

Преподаватели эксперты-практики

Преподают только практики. У нас работают не преподаватели, а дизайнеры или специалисты, успешные в своем деле, портфолио преподавателей открыто.

Работа над реальным проектом

Получаете результат на своем проекте. Для нас важно, чтобы вы защитили профессиональный проект, заложили краеугольный камень в вашем портфолио.

Лицензия государственного образца

Получаете свидетельство гособразца. У нас лицензированный центр, кроме документов вы можете получить налоговый вычет.

Пробный бесплатный урок

Новая реальность. Новые каналы продвижения

Многие социальные сети были ограничены, поэтому сейчас важно быстро адаптировать свои методы продвижения под нынешнюю ситуацию. На уроке Анна Лаврова расскажет вам: какие каналы в продвижении стоит выбрать, как сохранить своих подписчиков, как наладить все бизнес процессы на новых для вас площадках, какие нюансы продвижения в новых каналах и многое другое, что позволит вам быть спокойнее в завтрашнем дне. На уроке Анна Лаврова расскажет вам: -какие каналы в продвижении стоит выбрать -как сохранить своих подписчиков -как наладить все бизнес процессы на новых для вас площадках -какие нюансы продвижения в новых каналах -как взаимодействовать с аудиторией и многое другое, что позволит вам быть спокойнее в завтрашнем дне.

  • Анна Лаврова
  • 18:00
  • 16 марта
  • Бесплатно
Записаться на пробный урок

Как проходит обучение:

Идем по порядку, как в проектной работе

Изучаем тему

На уроке разбираем материал с преподавателем, задаём вопросы, укладываем в голове.

Выполняем задания

Получаем домашнее задание на тренировку и закрепление изучаемой темы. На следующем занятие проходит проверка д/з и разбор ошибок.

Прорабатываем проект с наставником

Закрепляем знания и доводим проект до рабочего уровня. К защите получаем упакованные соц. сети и готовые рекламные кампании.

Презентуем проект

Готовим презентацию проекта для защиты, учимся оформлять презентацию для заказчика и свое портфолио.

Преподаватели:

Курс ведут практикующие смм-щики.

Бармина Екатерина

Бармина Екатерина

графический дизайнер, визуализатор

практикующий графический дизайнер, визуализатор брендов. Основные направления: фирменные стили и фирменные знаки, рекламная полиграфия, инставизуал.

Подробнее >>

Бармина Екатерина

графический дизайнер, визуализатор

практикующий графический дизайнер, визуализатор брендов. Основные направления: фирменные стили и фирменные знаки, рекламная полиграфия, инставизуал.

Подробнее >>
Евдокимова Александра

Евдокимова Александра

Видеограф

практикующий сторис мейкер. Научит вас продавать через сторис и монтировать крутые ролики на телефон.

Подробнее >>

Евдокимова Александра

Видеограф

практикующий сторис мейкер. Научит вас продавать через сторис и монтировать крутые ролики на телефон.

Подробнее >>
Лаврова Анна

Лаврова Анна

PR, SMM и контент-менеджмент

социолог, культуролог, кандидат наук. Опыт работы более 10 лет в направлених: PR, SMM и контент-менеджмент, маркетинг, копирайтинг и Event-менеджмент.

Подробнее >>

Лаврова Анна

PR, SMM и контент-менеджмент

социолог, культуролог, кандидат наук. Опыт работы более 10 лет в направлених: PR, SMM и контент-менеджмент, маркетинг, копирайтинг и Event-менеджмент.

Подробнее >>
Локтева Анна

Локтева Анна

СММ, маркетолог, PR

преподаватель курса СММ, маркетолог, PR специалист. Опыт работы в рекламе более 8 лет.

Подробнее >>

Локтева Анна

СММ, маркетолог, PR

преподаватель курса СММ, маркетолог, PR специалист. Опыт работы в рекламе более 8 лет.

Подробнее >>
Вязовская Агния

Вязовская Агния

тренер-копирайтер, SMM-маркетолог

тренер-копирайтер, SMM-маркетолог, креативный продюсер, основательница клуба читательского и писательского мастерства

Подробнее >>

Вязовская Агния

тренер-копирайтер, SMM-маркетолог

тренер-копирайтер, SMM-маркетолог, креативный продюсер, основательница клуба читательского и писательского мастерства

Подробнее >>

    Программа курса

    1 Маркетинг

    • Маркетинг. Что это такое. Понятие и сущность маркетинга. Зачем нужен маркетинг? Какие задачи он решает? УТП.
    • Виды маркетинга. Инстаграм-маркетинг. Основы маркетинга в социальных сетях.
    • Продукт в маркетинге. Продуктовый анализ. Что в вашем продуктовом портфеле? 
    • Целевая аудитория. Кто ваша целевая аудитория и почему она не прощает ошибок в своем определении.
    • Цели продвижения. Зачем мы вообще тратим деньги на социальные сети?

    Д/з Анализ собственного продукта. 
    Анализ целевой аудитории своего проекта. 

    2 Маркетинг в соцсетях

    • ВК, Одноклассники, Инстаграм и ТикТок
    • Альтернативные площадки для продвижения: Яндекс Дзен, мессенджеры вайбер, ватсап и телеграм

    Д/з Создаем себе отдельный файл с ключевыми поисковыми запросами по деятельности вашей компании, используя wordstat и bukvarix. 

    3 Анализ ЦА

    • Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании. Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
    • Механика сбора аудиторий с помощью парсеров, обзор программ. Прорабатываем навыки работы в парсере. Выгрузка полученных данных и работа с этой базой по сегментам и в целом....

    3-4 Стратегия продвижения

    • Анализ конкурентов.

    • Анализ целевой аудитории – методы и сервисы.

    •  Постановка целей для бизнеса по SMART.

    • Анализ рыночной ситуации

    • Стратегия vs реальность. Как составить стратегию, чтобы хватило ресурса на ее осуществление.

    •  Алгоритмы работы Инстаграма.

    • Планирование контента для бизнеса. Составление матрицы контента.

    •  Контент-план (перетекает в следующее занятие по копирайтингу)

    Д/з Анализ конкурентов. Карта продукта и карта персонажа. 

    5 Копирайтинг

    • О чем писать, на чем основывается подбор тем (задачи ЦА, облако смыслов, зона ответственности)
    • Главные ошибки продающих текстов 
    • Формулы продаюх текстов (7 и более формул)
    • Что и как писать в Телеграм

    6-8 Визуал и фотоконтент

    • Ошибки начинающих
    • Как выстроить структуру профиля. 
    • Аватар. Примеры оформления, ошибки. Удобство кнопки «меню».
    • Фотоконтент. Частые ошибки. Выбор фона. Предметная съемка.
    • Шрифты какие выбрать. Частые ошибки.
    • Подбор по цветовому кругу. Баланс цвета.
    • Композиция в кадре. 2 закона комфортности.
    • Список полезных фотостоков.
    • Особенности съемки на телефон
    • Приложения по обработке на смартфоне
    • Смартфон за место фотошопа

    9 Практика

    • Практика по домашним заданиям и тому, что уже успели сделать по проекту. 

    10-12 Таргетированная реклама. Стабильно работающие платформы: ВК, ОК, myTarget

    • Что такое таргетированная реклама

    •  Что такое конверсия, CTR, CPM, CPC и т.д.

    • KPI –Женевская конвенция между заказчиком и таргетологом.

    •  Воронка продаж и как ее правильно считать

    •  Изучение рекламных кабинетов ВК, ОК, myTarget

    •  Виды и разновидности креативов.

    • Приемы для создания цепляющих креативов.

    •  Когда и какие креативы нужно применять.

    • Настройка рекламной кампании в ВК.

    • Настройка рекламной кампании в ОК.

    • Ключевые требования к рекламным объявлениям, без которых ваша реклама не сможет быть эффективной

    • Приемы управления ставками

    •  Анализ и оптимизация рекламных кампаний

    13 Альтернативные площадки для продвижения. Использование VPN.

    • Продвижение через каналы viber и telegram
    • Яндекс Дзен
    • Выбор VPN. Платные и бесплатные сервисы. VPN для смартфона.
    • Установка, работа через VPN.

    14 SMM как профессия

    • Основы работы с клиентами
    • Особенности профессии smm-маркетолог
    • Сколько можно зарабатывать в нынешних условиях
    • Основные проблемы новичков
    • Личный бренд. Как создать и раскрутить личный бренд. Экспертность блогера. Основные приемы, которые работают в личном брендинге.
    • Личная эффективность и работа в команде. Как организовать удаленную работу в компании: 10 инструментов.
    •  Бизнес-кейс: как настроить коммуникацию в распределенной команде. 
    • Основные сложности сегодняшней сложной ситуации и как их преодолеть.
    • ТРЕНДЫ

    15 Лендинг

    • Работа с Tilda
    • Создание одностраничного сайта

    16 Копирайтинг

    • Копирайтинг для заполнения сайта

    17-19 Контекст

    • Яндекс.Директ
    Смотреть больше Свернуть

    У вас остались вопросы?

    Оставьте заявку на курс через форму на сайте или другим удобным для Вас способом — получите полное описание программы курса, консультацию специалиста по формату обучения и сможет ли данный курс закрыть Вашу потребность.

    Обсудить курс

    Что вы сможете делать по итогу обучения:

    Результат - готовые кампании для продвижения

    Разрабатывать стратегию SMM

    Поймете, как анализировать целевую аудиторию, конкурентов, бренд и продукт.

    Настраивать таргетированную рекламу

    Изучите как создавать объявления, запускать таргетированную рекламу.

    Создавать посты для соц. сетей

    Научитесь писать увлекательные тексты, делать эффектные креативы в Canva и разрабатывать видеоконтент.

    Работать с аудиторией

    Сможете управлять имиджем компании, отрабатывать негатив и создавать лояльную аудиторию бренда.

    Работать на фрилансе

    Узнаете, как искать первых клиентов и как с ними работать.

    Выступать перед публикой

    Научитесь готовить презентации и защищать их перед заказчиком.

    Истории выпускников:

    Здесь вы можете прочитать о том, каких успехов добились наши выпускники.

    Ученица Юсупова Ольга

    Интернет-маркетинг как двигатель бизнеса

    Могу отметить и тот факт, что заказов именно после прохождения курса стало больше, т.к. я начала активно рекламировать свои услуги.

    Смотреть больше историй

    Запишитесь и получите консультацию:

    Наш менеджер поможет с выбором курса и ответит на все вопросы о процессе обучения

    Старт курса: 17 июня

    Количество: 19 занятий

    Группа: офлайн

    22000 ₽

    рассрочка от 4000 руб./ месяц

    Обсудим курс?

    Данные успешно отправлены!

    Заполните форму и мы перезвоним вам, обсудим все вопросы:

      Обязательное поле!

      Ошибка заполнения!

      Курсы в этом направление:

      Этот курс не полностью закрывает вашу потребность? Выберите другой курс с подходящим пакетом инструментов для решения своих задач.

      somealttext
      13 500 руб.

      Курсы ландшафтного дизайна "базовый"

      Уже несколько сотен человек защитили клевые проекты и получили огромное удовольствие в процессе творчества. 3 сильнейших специалиста в городе откроют вам секреты ландшафтного дизайна.

      somealttext
      12 500 руб.

      Курс Графический дизайн и реклама PRO

      Курс-интенсив для тех, кто овладел программы CorelDraw или AdobeIllustrator, но не хватает самого главного это знаний цвета,композиции, понимания целей заказчика и как же генерируются идеи.

      somealttext
      9000 руб.

      Курс Таргетированной рекламы в ВК

      После курса вы сможете пройти весь путь настройки и управления таргетированной рекламой в Вконтакте от брифа до анализа результатов рекламной кампании.